Поход на водопад Серебрянные струи и в Большой каньон Крыма

Автор: Илья Дорохин  //  Рубрика: Красивые люди

Вот недавно ходил со своими учениками в поход! Планировали его с сентября месяца, и вот дождались!

Родители детей, конечно, переживали, ведь в первый раз они идут так далеко. Купили все что нужно. Загрузили рюкзаки. С дома нас до канатной дороги нас довезли на машине. Поднимаясь в горы мы сразу вошли в «молоко» (облака) пейзажем мы конечно не полюбовались, но эмоций было море. Поднялись на плато, а там туман и довольно прохладно. проходя мимо расстроенного городка где тебе всюду предлагаю ехать на такси, кататься на лошадях, сфотографироваться с каким нибудь зверьком, купить что то из сувениров… полный бред! или через каждые десять шагов приглашают пойти покушать… Пройдя какое то расстояние, мы решили присесть, одеться и перекусить. Остановились, туман сгустился так, что дорогу небыло видно. Сели банку тушенки и батон. К тому времени как все сели туман разошелся! Мы пошли дальше по дороге. Скоро стало жарко и мы снова разделись. Дошли до развилки, на обочине которой стояла машина торгующая медом. Повернули налево. Шли по дороге, любовались пейзажами. Присели на привал, тучи сгущались, проезжающая мимо жижка остановилась и мужичек предложил подвезти, мы отказались. Через пару минут начался дождь. Мы натянули дождевики и пошли по дороге. Проезжающая копейка тормознула, и дама предложила нас подбросить, мы согласились. В машине пахло бензином, дорога была скользкой, как говорят нас пару раз заносило, но я этого не видел (рюкзак закрывал мне окно). Доехали хорошо. С начала пошли на водопад. У входа стояли лесники, вход стоил 20 грн. мы заплотили и пошли дальше. Места необычайной красоты. Пройдя до водопада серебряные струи мы наделали фоток. Пошли к Юсуповскому озеру. Там чуть выше его мы разбили палатку. Место было волшебным, панорамный вид на горы. Было видно вход в каньон. Разбили палатку, разожгли костер, сварили кашу. все было супер. С утра собрались и пошли в Большой каньон. Там на входе сидел тоже лесник и собирал за вход, но нас он помнил и пропустил. Шли по каньону до Голубого озера, и дальше до Ванны молодости. Скупались в ней, вода градусов 9 (ну по Цельсию конечно). Рядом стоит небольшое кафе, в котором продают вино, кофе, чай, чебуреки и т.д. прошлись дальше Ванны молодости, для этого пришлось сбросить рюкзаки в кафешки. Вскоре река закончилась и и мы шли по пересохшему руслу. Дошли до места где каньон достигал трех метров в ширину и 200 метров в высоту. Красотища… Если вы были рядом и не заглянули в Большой каньон ВЫ сделали глупость.

Смотрите целую кучу фоток которую мы наделали в Большом каньоне и на водопаде Серебряные струи чуть позже залью.